Двигатель

Смена сальника коленвала

08toyПри появлении брызг масла под капотом в районе приводных ремней нужно подумать о выполнении следующую работу: замена сальника коленвала, Тойота при этом имеет достаточно простую систему, что значительно облегчает действие и дает возможность выполнить ее самостоятельно.

Инструмент, необходимый для работы

Для замены уплотнителя понадобится следующий инструмент и материалы:

  1. Головки на 10, 12, 14, 19.
  2. Для стопорения моховика металлический стержень.
  3. Новый сальник для замены старого.
  4. Саморез, плоскогубцы, отвертка. Эти инструменты понадобятся для выкручивания старого сальника коленвала.
  5. Для того чтобы запрессовать новый без использования грубой механической силы, находим головку на 27, удлинитель из этого набора, молоток.

После нахождения нужного инструмента приступаем к выполнению работы.

Замена сальника коленвала Тойоты


Для начала нужно найти место, где будем проводить замену. Особенно это касается зимней пары года, когда для выполнения работы надо иметь теплый гараж. После нахождения места для проведения работы выполняем следующее:

  1. Откручиваем правую часть защиты двигателя внутреннего сгорания. Для этого нужно взять головку на 10 и удлинитель, так как некоторые крепления слегка углублены в защиту.
  2. Откручиваем гайку шкива коленвала – наиболее сложная задача. Если не удается ее открутить, то дальше выполнять ремонт не имеет смысла. Для начала, чтобы не дать шкиву прокручиваться при вращении гайки, застопорим моховик при помощи ранее выбранного металлического стержня.
  3. После обездвиживания маховика проводим откручивание гайки. После ее срыва она также будет идти под большим напряжением, так как для предотвращения самопроизвольного отвинчивания гайки посажена на герметик.
  4. Проводим снятие ремня генератора.
  5. Расслабляем и снимаем ремень ГУРа.
  6. После снятия ремня с генератора и гидроусилителя, можно вынимать шкив. При этом отметим, что шкив сидит на шпонке, и при снятии шкива она может выпасти, за чем стоит следить.
  7. После снятия шкива можно подступиться к сальнику. Вынуть его при помощи отвертки нет возможности, так как он сидит очень плотно. Поэтому вкручиваем  саморез: при проведении данного процесса нужно следить за тем, чтобы не повредить поверхность коленвала. Вкручивать саморез надо снизу, для чего нужно снять колесо.
  8. Новый уплотнитель устанавливаем на его место, и при помощи молотка несильными ударами через специальную накладку начинаем его вбивать на место. При этом может возникнуть перекос, чего нужно избегать, поэтому дальше проводим работу при помощи головок (предварительно сальник надо мазать моторным маслом).
  9. Проводим сборку всех элементов в обратном порядке.

Сальник коленвала, как правило, выходит из строя после прохождения более 150 000 километров. Для его замены, в этом случае, проводить полную разборку двигателя не надо. Автомобиль Тойота, замена сальника коленвала которого производится в течение одного часа, имеет конструкцию двигателя, которая позволяет провести подобную работу без серьезного вмешательства.

Другая информация:

  • Смена тормозных колодокСмена тормозных колодок Когда тормозные колодки имеют сильный износ, это плохо сказывается на нормальной работе автомобиля, в частности на его тормозной системе. Этот момент всегда не очень приятный, и в […]
  • Установка фильтра для топливаУстановка фильтра для топлива // // В данной статье описано, как в некоторых моделях автомобиля Ауди произвести замену топливного фильтра. Итак, начнем. Замена топливного фильтра Audi 100 Данный элемент в этом […]
  • Тойота Ленд Крузер Прадо: немного об установленных двигателяхТойота Ленд Крузер Прадо: немного об установленных двигателях Одним из наиболее печальных моментов в жизни автолюбителя можно назвать выход из строя двигателя, так как предстоящий ремонт, Тойота Ленд Крузер Прадо имеет в своей линейке несколько […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *