Ходовая часть

Как заменить сайлентблоки

Первое и второе поколение автомобилей Форд Фокус имеют наличие задней многорычажной подвески. Исправность данного механизма необходима для нормальной управляемости транспортного средства, а соответственно и безопасность водителя с пассажирами. Задняя подвеска имеет ограниченный ресурс, который рассчитан до 120 тысяч км пробега. После этого происходит изнашивание сайлентблоков задних рычагов и их нужно срочно заменять. Замена сайлентблоков Форд Фокус, Фокус 1, Фокус 2, является довольно трудоемким процессом. 



По истечению определенного времени происходит сильное закисание сайлентблоков в рычагах, как и их болтов и нормально разобрать этот механизм становится практически невозможно. При замене сайлентблоков подвергаются деформации и рычаги. В случае если даже и получится заменить их, то они будут все равно иметь довольно короткий срок службы и очень скоро могут выйти из строя. Исходя из этого, рекомендуется менять сайлентблоки вместе с рычагами, также при этом производится замена стоек заднего стабилизатора, болтов, регулирующих развал задних колес, и комплекта болтов задних рычагов.



Сайлентблок, который также называют резинометаллическим шарниром, имеет вид двух металлических втулок с наличием резиновой вставки между ними. Данный механизм необходим, чтобы соединять детали подвески, а его упругая вставка между втулок устраняет колебания, которые передает один узел другому. Он принимает на себя повышенные нагрузки, поскольку противостоит деформации, которой подвергается автомобильная подвеска.

Наличие данного механизма имеет как передняя подвеска, где он необходим, чтобы крепить рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и реактивные тяги, а также, чтобы крепить штанги задней подвески. Применяются сайлентблоки и для того чтобы крепить амортизаторы, коробку передач, двигатель. Все данные резинометаллические шарниры требуют хорошего ухода и своевременного контроля. Хотя по идее они и рассчитаны больше чем на 100 тысяч км пробега, но российские дороги диктуют свои условия и соответственно нужно осматривать этот механизм после каждых 50 тысяч км пробега во избежание крупных ремонтных проблем.


Производить проверку шарнира можно в принципе и самостоятельно, так как это не является сложным процессом. Сначала проводится визуальный осмотр, при котором устанавливается целостность шарнира, и можно будет убедиться, что ни в каких местах не отслаивается резина. Кроме отслоения резина также может быть покрыта трещинами либо она просто вспучена. При обнаружении этих проблем потребуется замена сайлентблоков Форд Мондео. Также нужно проверить данный механизм на наличие люфта и если он имеется, то должна произвестись немедленная замена.

Не рекомендуется откладывать замену этого важного механизма в долгий ящик, поскольку может случиться разрушение посадочных мест шарнирных креплений, что приведет к более серьезной поломке и нужно будет производить полную замену переднего рычага подвески. В процессе замены самым трудным действием является запрессовка новых сайлентблоков, после того как будут сняты старые. Это нужно делать при помощи специального инструмента, оправки и пресса, чтобы можно было их запрессовать в рычаге.

При отсутствии данных приспособлений, конечно, можно применить оправу сделанную из трубы, а запрессовать сайлентблок кувалдой. Хотя для этого нужна определенная сноровка и особая точность, потому что по неосторожности можно спокойно нанести повреждения полиуретановой вставке. Если вы всем этим не обладаете, то замена сайлентблоков Форд Эскорт должна проводиться профессиональными мастерами в автомастерской.

Замена задних сайленблоков передних рычагов Форд Фокус 2 (видео)

Другая информация:

  • Как заменить бензонасосКак заменить бензонасос Чтобы топливная система всегда хорошо функционировала необходимо наличие исправного бензонасоса. К сожалению, в наших условиях довольно часто случаются проблемы с топливной системой и […]
  • Резина Michlen EnergyРезина Michlen Energy Хотите шины бесплатно? Это не обман потребителя – это реальность для тех, кто решил купить шины Мишлен Энерджи. Для того чтобы в этом убедиться даже не стоит искать отзывы потребителей […]
  • Руководство по ремонту Chevrolet AveoРуководство по ремонту Chevrolet Aveo Книга по ремонту Шевроле Авео включает в себя описание авто, укомплектованных кузовом седан. Данный хэтчбэк на пять дверей обладает мотором от 1, 2 до 1.5 литра в зависимости от […]