Ходовая часть

Toyota Corolla: замена подшипников

05toyПодвеска автомобиля имеет сложное устройство для обеспечения плавного движения по неровным дорогам, а также возможности четкого управления транспортным средствам, что обуславливает необходимость проведения своевременного ремонта: замена подшипников ступицы, Тойота Королла должна проводиться через каждые 40 000 километров, а при появлении неисправности, сразу после ее выявления.

Признаки износа подшипника ступицы


Износ данной детали ступицы может произойти по следующим причинам:

  • Из-за долгого срока службы происходит стачивание обойм, и ролики выпадают из своих гнезд. Именно данная причина  является наиболее часто распространенной.
  • При эксплуатации автомобиля, когда на заднюю подвеску постоянно влияет большой груз (при использовании груженого прицепа или постоянной перевозке тяжелых предметов в багажнике), износ подшипника происходит на много быстрее. Нужно учитывать данный факт и проводить его замену чаще, чем это рекомендуют делать производители автомобиля.
  • Износ ступицы, стачивание поверхности, приводит также к значительным проблемам. Ведь этот элемент системы крепится к ступице путем запрессовывания, а при уменьшении диаметра выходного вала, деталь начинает проворачиваться. В данном случае нужно проводить замену ступицы и подшипника.

Признаками износа подшипника можно считать следующее:

  • Нарастающий гул при увеличении скорости автомобиля.
  • Появление неприятного резкого запаха от колес после того, как прекратили движение.
  • Нагрев диска колеса также может свидетельствовать о неисправности данной детали.
  • Появление стуков при движении.
  • Колесо, как правило, получает меньшую степень фиксации вместе с диском из-за разбитого подшипника, что можно выявить, просто пошатав его.

Данные признаки могут говорить также о неисправности и других элементов подвески, тормозной системы. Однако при проведении поиска причины появления подобных проблем, стоит обратить внимание и на состояние данной детали ступицы.

Проводим замену подшипника ступицы заднего колеса Тойоты Короллы

Система крепления колеса и ступицы очень проста. Поэтому провести замену можно самостоятельно. Для проведения работы понадобится следующий инструмент:

  1. Ключ для откручивания болтов крепления колеса.
  2. Ключ на 14 для снятия суппорта тормозной системы.
  3. Гаечный ключ для откручивания болта крепления тормозного диска.
  4. Пассатижи для снятия шплинта.
  5. Молоток и зубило, специальное приспособление для проведения снятия обойм подшипника.

После нахождение нужного инструмента приступаем к замене подшипника ступицы Тойоты Королла:

  1. Перед тем как снять колесо нужно для начала открутить гайку, которая крепит диск к ступице. При этом для начала нужно удалить шплинт. Во время откручивания гайки (ее не нужно полностью откручивать на данном этапе, а нужно только ослабить крепление) автомобиль должен быть установлен на передачу и ручной тормоз для предотвращения прокручивания колеса, так как придется прикладывать значительные усилия.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровный участок, при помощи домкрата поднимаем одно колесо для его снятия. При наличии подъемника можно воспользоваться этим механизмом и работа значительно станет легче.
  3. Снимаем колесо.
  4. Снимаем тормозной суппорт.
  5. Предварительно пометив расположение тормозного диска и ступицы, снимаем диск, открутив гайку, про которую шла речь в первом пункте, до конца.
  6. После снятия тормозного диска одна обойма вместе с роликами остается на ступице, вторая во внутренней части диска. Стоит отметить, что может быть и по другому, две обоймы останутся на ступице, тогда работа значительно упрощается.
  7. Как правило, внутренняя часть тормозного диска содержит специальные насечки, которые позволяют при помощи зубила провести выбивание обоймы. При этом нужно следить за тем, чтобы зубило не повредило диск, а во время выбивания не произошло перекоса обоймы.
  8. Данная деталь может сниматься при помощи специального съемника или при помощи ударов по установленному зубилу с молотком. Однако при этом отметим, что повредить поверхность выходного вала ступицы нельзя, так как это приведет к быстрому износу подшипника. Поэтому лучше всего воспользоваться специальным съемникам.
  9. После удаления старого подшипника запрессовываем новый в тормозной диск, надеваем всю конструкции на выходной вал ступицы.
  10. Проводим сборку всей конструкции в обратном порядке.

Провести подобную работу можно в гараже  при наличии вышеперечисленного инструмента. Тойота Королла, замена подшипника ступицы можно провести за 30 минут, имеет достаточно простую, распространенную систему крепления тормозного диска.

Другая информация:

  • Сайлентблоки под замену ToyotaСайлентблоки под замену Toyota Замена сайлентблока, Тойота Королла при использовании неоригинального варианта исполнения может проездить при неагрессивном движении не более двух лет, может проводиться самостоятельно. […]
  • Особенности ремонта Toyota WishОсобенности ремонта Toyota Wish Как и всякое автомобильное обслуживание, ремонт Toyota Wish требует к себе профессионального подхода и скрупулезного изучения всех проблемных мест. Toyota Wish представляет собой марку […]
  • Починка стартеровПочинка стартеров Самой крупной компанией в мире, которая занимается производством автомобилей, является Тойота. Этой компанией ежегодно выпускается огромное количество машин, различной модификации. Так, в […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *