Ходовая часть

Замена подшипника ступицы Nissan

Учитывая состояния дорог на территории СНГ, ремонт ходовой, Ниссан как любой другой автомобиль европейских, азиатских производителей имеет недатированную ходовую часть под суровые условия российских дорог, является постоянным занятием автолюбителей. Так негативное воздействие состояния дорожного покрытия приводит к выходу многих элементов ходовой автомобиля, в том числе и подшипника ступицы.

Процесс проведения замены подшипника ступицы можно разделить на следующие этапы:

  • Находим место для проведения работы. Стоит учесть, что весь процесс, при замене двух подшипников ступицы, может занять более одного часа. При этом машина должна быть приподнята при помощи домкрата для снятия колеса, специального подъемника. Учитывая данные особенности, проводить подобную работу рекомендуется в закрытом гараже.
  • Срываем болты крепления колеса.
  • Приподнимаем колесо, на ступице которого будем проводить замену подшипника.
  • После поднятия автомобиля откручиваем отжатые гайки и снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку крепления тормозного диска, предварительно удалив шплинт.
  • Снимаем тормозной суппорт, предварительно открутив крепления. Стоит отметить, что в данном случае не нужно отключать подачу тормозной жидкости, так как при помощи проволоки можно прикрепить тормозной суппорт временно к балке.
  • Снимаем тормозной диск. При этом можно заметить, что зачастую обойма остается на вале ступицы, а остальная часть в тормозном диске. Это происходит из-за сильного износа данного элемента ходовой части автомобиля, а также из-за особенностей крепления подшипника – он не проворачивается на вале ступицы, так как крепиться путем запрессовывания.
  • Снимать обойму со ступицы нужно при помощи специального съемника, а другую часть, с тормозного диска, при помощи молотка и зубила. Стоит отметить, что тормозной диск имеет специальные насечки для выполнения подобной работы, а снимать обойму с вала ступицы нужно исключительно специальным съемникам, так как в противном случае есть вероятность повреждения выходного вала.
  • Устанавливаем подшипник в отверстие тормозного диска.
  • Проводим сборку всей конструкции в обратном порядке.

При этом отметим, что ремонт ходовой Ниссана подобным образом занимает минут 15. За подобную работу в автосервисе могут запросить не малую сумму.

Признаки износа подшипника ступицы

Можно выделить следующие признаки износа подшипника ступицы:

  • Появление вибрации при движении.
  • Появление запаха гари.
  • При движении колесо нагревается.
  • Во время быстрой езды появляется шум.
  • Колесо плохо стоит на своем месте, что можно диагностировать следующим образом: пошатать его ногой и, если обнаружится неустойчивость, то это можно также считать признаком износившегося подшипника.

Автомобили Ниссан, ремонт ходовой, а именно замена подшипника ступицы нужно проводить раз за 40 000 пройденного пути (все зависти от условий эксплуатации), имеют схожую конструкцию крепления колеса с другими производителями.

Другая информация:

  • Ремонт вариатора NissanРемонт вариатора Nissan Вариаторы считаются аналогом трансмиссии для автомобилей марки Ниссан. Хотя коробка передач у данной марки автомобиля и является одной из самых надежных, но это не означает, что она не […]
  • Ремонт гидроусилителя руля NissanРемонт гидроусилителя руля Nissan Хотя автомобили марки Ниссан имеют просто идеальное японское качество, являются высоконадежными и долговечными, но они также как и автомобиль любой другой марки требуют к себе хорошего […]
  • Ремонт АКПП автомобилей NissanРемонт АКПП автомобилей Nissan У автомобилей марки Ниссан имеется наличие следующих моделей автоматических коробок передач: CVT-RE0F09A, RE0F06A, RE4F04A, RE4F03A. Поскольку именно данные модели считаются […]