Двигатель

Смена масла в Filder

01tayОбеспечение стабильной работы автомобиля Тойота Филдер, замена масла двигателя которого должна происходить через каждые 10 000 километров, заключается в своевременном проведении технического осмотра, при котором нужно обратить внимание на состояние двигателя, ходовой части и других элементов. Стоит отметить, что особое внимание надо уделять именно своевременной замене масла двигателя, так как низкое качество используемого топлива, что свойственно многим странам, приводит к быстрому износу элементов силовой установки. При этом отметим, что производители автомобилей конструируют двигатели с расчетом на то, что владелец будет сам проводить периодическую замену жидкости.

Процесс замены жидкости без использования специального оборудования для выполнения данной работы состоит из следующих основных этапов:

  1. Устанавливаем машину на ровной горизонтальной поверхности. Стоит отметить, что данной правило нужно выполнять в обязательном порядке, так как в противном случае нельзя будет без использования специального оборудования удалить все старое масло. При установке автомобиля надо обеспечить его неподвижность. Для облегчения процесса слития отработки машину устанавливают на подъемник, смотровую яму или эстакаду. Однако стоит отметить, что некоторые автолюбители выполняют данную работу только со снятым передним колесом (при этом правило по ровному горизонтальному расположению машины должно выполняться обязательно).
  2. Автомобиль Тойота Филдер, замену масла которого нужно проводить при нормальной рабочей температуре, прогреваем до нужного показателя, после чего выключаем двигатель. Именно при поднятии температуры двигателя используемое масло становиться более текучим, что позволяет быстрее и эффективнее его удалить из двигателя.
  3. Откручиваем крышку с двигателя, которая необходима для перекрытия заливной горловины.
  4. Для слития отработки нужно открутить сливной болт на картере. При этом стоит отметить, что некоторые Тойоты имеют специальную защиту (защита должна быть на всех моделях, но этот элемент зачастую подвергается ударам из-за неровностей на дорогах и небрежного отношения к автомобилю, и из-за этого может отсутствовать), которую надо снять. Защита крепиться при помощи обычного резьбового соединения, и для откручивания соединительных элементов достаточно воспользоваться обычным ключом. Именно поэтому, для проведения данной работы, нужно воспользоваться подъемником или эстакадой, что значительно облегчит весь процесс.
  5. Откручиваем сливной болт. При этом нужно обратить внимание на то, что масло будет горячее и для сохранения целостности кожи рук надо воспользоваться защитными перчатками. При выборе емкости нужно обратить внимание на то, что оно должна быть подходящего объема и размера. Особое внимание обращайте на то, что после слива старой жидкости нужно болт закрутить обратной, так как это сделать забывают многие автомобилисты.
  6. После удаления старой жидкости проводим замену  масляного фильтра (проводить замену этого элемента в момент замены масла нужно обязательно). Для снятия используем специальный ключ (некоторые люди проделывают данную работу и без использования специнструмента), а для предотвращения загрязнения мотора, подлаживаем кусок ткани (при снятии некоторая часть отработки выйдет вместе с фильтром). Очищаем привалочную поверхность для нового масляного фильтра.
  7. Перед установкой нового фильтра наносим на прокладку немного масла. Далее в него заливаем немного нового.
  8. Без использования специальных инструментов наворачиваем фильтр руками до полного соприкосновения прокладки с поверхностью блока цилиндров. Для обеспечения надежности соединения при помощи специального инструмента доворачиваем фильтр на ¾ оборота.
  9. Заливаем новое моторное масло.
  10. Закручиваем крышку на двигателе.
  11. Проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Стоит отметить, что это стоит выполнить несколько раз, и поле каждой попытке вытирать щуп.
  12. Заводим двигатель и проверяем отсутствие протечек.
  13. Выключаем мотор и после прохождения нескольких минут снова проверяем уровень масла. При этом обратим внимание на то, что уровень в двигателе не должен превышать допустимого максимального значения,  так как это может привести к значительным негативным последствиям.


Замена масла Тойота Филдер проводится в течение 20-30 минут в зависимости от навыков автовладельца, а также наличия специальных инструментов и оборудования.

Другая информация:

  • Ремонт Toyota Corona PremioРемонт Toyota Corona Premio Для обеспечения безопасности передвижения ремонт, Тойота Корона Премио имеет свои сроки планового технического осмотра, должен проходить своевременно согласно установленному графику или […]
  • Обслуживание CorollaОбслуживание Corolla Ремонт автомобилей Тойота Королла проводится согласно установленным срокам проведения планового технического осмотра или при появлении неисправности. Стоит отметить, что именно при […]
  • Смена сальника коленвала Смена сальника коленвала При появлении брызг масла под капотом в районе приводных ремней нужно подумать о выполнении следующую работу: замена сальника коленвала, Тойота при этом имеет достаточно простую систему, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *