Двигатель

Смена масла Carina

10toy1В автомобилях Тойота Карина замена масла в двигателе необходимо, так как со временем оно стареет и теряет свои первоначальные свойства, что может привести к преждевременному износу поршневых колец и блока цилиндров. Некачественная жидкость может привести к неисправностям деталей автомобиля. Смазочное вещество низкого качества может подгорать внутри двигателя, вследствие чего будут закоксовываться клапаны.

Регулярная замена масла в Тойота Карина и устранение деформации сеточки в маслоприемнике, которая влияет на количество и качество поступаемой жидкости в двигатель, должны производиться только специалистами технических центров. Замена масла в коробке переключения передач – это задача еще сложнее, чем замена в двигателе.


Компания Тойота снабдила автомобили последний лет выпуска автоматической трансмиссией, которая полностью исключает обновление жидкости. Это означает, что количества смазочного вещества в КПП хватит на весь срок эксплуатации машины. В таких автомобилях Тойота на коробке передач должна быть специальная надпись, которая говорит, что обновление жидкости не требуется.

Сервисные центры предоставляют услуги по замене масла в КПП, в двигателе, продажа масла для Тойота Карина, другие услуги по ремонту и диагностике Тойота Карина.

Замена масла в Тойота Карина более ранних лет выпуска периодически требуется. Периодичность этой операции зависит от марки жидкости, его характеристики, частоты ранее производимых замен. Некоторые утверждают, что менять смазочное вещество в коробке переключения передач не нужно вообще, так как после этой операции нередки поломки трансмиссии. Это может произойти из-за того, что при редких заменах масла, трансмиссионка начинает вымывать из КПП фрагменты шестеренок и деталей, которые образовались в процессе стирания. Появление фрагментов зависит от того, насколько смазаны трущиеся и движущиеся элементы.

Производители рекомендуют полностью заменять масло в АКПП Тойота Карина через 50000 км пробега, а через 15000 км производить частичную (30%) его замену. В механических коробках переключения передач обновление требуется каждые 60000 – 70000 км.

Особенностью всех двигателей, которыми оснащена Тойота Карина, является то, что к 150000 – 200000 км изнашиваются маслосъемные колпачки, при этом увеличивается расход смазочного вещества (1 литр на 10000 км пробега).

Эту проблему устраняют переходом на жидкость более густой консистенции, например, минеральное масло вязкостью 15W40.

Но можно попробовать заменить трансмиссионку самому.

1. Для этого нужно открутить против часовой стрелки сливную пробку. Вам потребуется головка № 24. При этом возможно потребуется заменить на пробке шайбы.

2. С КПП сливаем жидкость. Заливная пробка должна быть открытой, так смазочное вещество не будет булькать, а литься одной струей. Лучше это делать при разогретой машине, после поездки. Причем дальность поездки не должна быть меньше 10 км, так как только при таком расстоянии жидкость начинает нормально работать. Некоторые умудряются с помощью шприца убрать грязные участки КПП.

3. Закрываем сливную пробку.

4. Откручиваем заливную пробку. Она почти всегда находиться сбоку коробки.

5. Заливаем смазочное вещество с помощью трубки, она выступает в роли сообщающего сосуда между банкой и заливной пробки. После налива 1,5 – 1,8 литров жидкости следим за тем, чтобы она не вытекла. Как только масло показалось, вынимаем трубку и закручиваем заливную пробку.

В Тойота Карина замена масла (при механической коробке переключения передач) производится согласно рекомендациям специалистов СТО трансмиссионкой SAE 75W-90, GLR4 и GLR5. В составе GLR5 больше присадок, чем в GLR4. Они нейтрализуют повышенное ударное воздействие на зубья шестерен гипоидных передач. В остальном их характеристики идентичны.

Другая информация:

  • Ремонтные работы по двигателю CarinaРемонтные работы по двигателю Carina Независимо от того, какого года выпуска Тойота Карина ремонт двигателя производят исходя из конструктивных особенностей автомобиля, учитывая тип топливной аппаратуры, которая стоит на […]
  • Ремонт и эксплуатация Toyota CarinaРемонт и эксплуатация Toyota Carina Toyota Carina является спортивным седаном,  который относится к третьему классу. Выпускался этот автомобиль, начиная с 1970 года, последняя же его серия вышла в 2001 году. Toyota Carina […]
  • Установка колодок на LanosУстановка колодок на Lanos Зададимся вопросом, как же правильно провести замену тормозных колодок Шевроле Ланос? Для начала, необходимо обладать информацией о степени их изношенности, для чего нужно время от времени […]