Двигатель

Как заменить генератор

У автомобилей марки Форд Фокус имеется наличие трехфазных генераторов переменного тока имеющих электромагнитное возбуждение, а также встроенный выпрямительный блок и электронный регулятор напряжения. Вал генератора имеет расположенную на нем крыльчатку вентилятора и приводной шкив. Он стоит на подшипниках, которые относятся к закрытому типу, то есть дополнительную смазку они не требуют до конца своего эксплуатационного срока. Вращение вала происходит за счет поликлинового ремня на шкиве коленчатого вала. 

Кроме того, что в генераторе имеется встроенный электронный регулятор, режимы его работы также управляются электронным блоком двигателя. Если на улице пониженная температура, то данный блок способствует повышению выходного напряжения, за счет чего происходит эффективная подзарядка аккумуляторной батареи.

Он также может отключить генератор в момент пуска двигателя и значительно увеличить частоту вращения коленвала при холостом ходе, если на устройство воздействует сильная электрическая нагрузка. Если имеются какие-либо неисправности в системе электроснабжения, а также если включается зажигание при неисправном двигателе, то блок управления указывает на это включением сигнальной лампы.

Замена генератора Форд Фокус 2

Если генератор не дает необходимую зарядку, при наличии шумов в его работе, а также, если АКБ очень быстро разряжается либо генератор прекратил заряжать АКБ вообще, значит, он вышел из строя, и требуется его замена.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену потребуется наличие тканевых перчаток, динамометрического ключа, торцевой головки на 8 мм, комбинированного ключа на 8 и 12 мм, специального приспособления, чтобы установить ремень компрессора кондиционера и ножа.

Итак, приступаем.

  • Для начала поднимается передняя часть автомобиля;
  • Происходит демонтаж переднего правого колеса, переднего правого брызговика, и переднего правостороннего подкрылка;
  • Далее производится демонтаж защитного кожуха приводных ремней вспомогательных агрегатов, а потом снимается кондиционерный компрессор, чтобы открутить болты которые его крепят нужно применить торцовую головку на 8 мм;
  • Далее на Форд Фокус замена генератора продолжается снятием провода с отрицательной клеммы АКБ;
  • Вспомогательные агрегаты имеют наличие приводного ремня и следующим действием нужно разрезать данный ремень ножом и снять его;
  • Теперь выкручивается болт крепления бачка ГУРа и бачок смещается в сторону;
  • Далее происходит демонтаж защитного колпачка вывода генератора;
  • Выкручивается гайка, крепящая клемму, и она отключается от вывода генератора. Фиксирующий элемент сжимается, и колодка со жгутом проводов отключается от устройства;
  • Выкручиваются три болта крепления генератора, и он демонтируется;
  • Дальнейшая установка происходит в обратном порядке;
  • После монтажа генератора все снятые детали возвращаются на свои места также в обратном порядке.

Замена ремня генератора Форд

Такая процедура как замена ремня генератора является не сложной и под силу любому начинающему автолюбителю. Тем более это отличная возможность получить первый опыт в освоении механизмов автомобиля, на подобном довольно простом примере.

До того как приступить к непосредственной замене, нужно сначала определить, что данная процедура действительно необходима. Понять это не трудно при наличии характерного свиста, когда электрика автомашины получает некоторую нагрузку, к примеру, если работает радио или включены фары дальнего света. Да и не забываем про индикатор, который загорится и этим сообщит нам, что требуется замена ремня генератора Форд Фьюжен.

Местоположение ремня генератора – это левая сторона под капотом, недалеко от мотора. Осмотр ремня нужно производить при выключенном двигателе, и чтобы в замке зажигания не было ключа и обязательно произвести отсоединение отрицательного провода от автомобильного аккумулятора. Замена ремня генератора Форд Фиеста или другого авто продолжается визуальным осмотром, вследствие которого определяются признаки износа, к которым относятся трещины разрывы, а также отсутствие у ремня вытянутости и эластичности. При отсутствии данных проблем у ремня нужно произвести проверку его натяжения. Такое случается в очень частых случаях, когда для решения проблемы нужно всего лишь натянуть его ремень и на Форд Мондео замена ремня генератора может даже и не потребоваться.

Следует знать, что производить замену вышедшего из строя ремня нужно точно таким же новым ремнем. Перед началом процедуры ослабляется натяжение, чтобы можно было спокойно снять изношенный ремень. Чтобы это сделать ослабляется гайка болта натяжителя, но для этого, конечно, нужно знать устройство натяжителя, и где он расположен. Натяжительный механизм может быть похож на натяжной болт или рейку, имеющую полукруглую форму.


Если вы производите замену в первый раз, то нужно для начала внимательно изучить расположение ремня и за что его нужно цеплять. И затем уже точно так же установить новый ремень. В противном случае автомобиль может в последствии получить нежелательные повреждения. Чтобы отрегулировать ремень болт натяжительного механизма поворачивается в противоположную сторону. Для правильного натяжения нужно изучить инструкцию к вашему автомобилю. Сильно перетягивать ремень не рекомендуется.

В случае если у вашего автомобиля регулировка происходит с помощью болта, значит необходимо подобрать соответствующий ключ и поворачивать в правую или же в левую сторону. Данный болт нет надобности, закручивать полностью и это его заметно отличает от остальных болтов. В момент поворота болта должно произойти ослабление ремня генератора. Крутить болт нужно до того момента, когда ремень будет в положении легкого снятия. На этом замена ремня генератора Форд Фиеста завершена. А если после того как вы заведете двигатель, будет слышен свист, значит нужно затянуть ремень немного потуже и свист прекратится.

Замена ремня генератора Ford Focus 2 (видео)

Другая информация:

  • Установка радиатораУстановка радиатора // // Для автомобилей марки Ауди выпускается 4 вида радиаторов, отличающиеся производственной технологией. Рассмотрим их более подробно: 1. Радиаторы, имеющие округлые трубки. Для их […]
  • Установка лобового стеклаУстановка лобового стекла // // Как бы осторожно водитель не ездил, даже если он сам по себе очень аккуратный, временами с лобовым стеклом может случиться неприятность, а именно его повреждение по причине […]
  • Установка сцепленияУстановка сцепления // // У каждого автомобиля имеется наличие элемента, представляющего особую важность, данным элементом является не что иное как – сцепление. Оно просто необходимо чтобы двигатель и […]