Ремонт

Как заменить фильтры

Каждый фильтр в автомобиле Форд играет свою важную роль. Очень важно производить своевременную замену данной детали во избежание возможных проблем. К примеру, замена топливного фильтра Форд необходима чтобы емкости для топлива всегда были очищены. Поскольку разные химические процессы образуют смолы, пыль, грязь, конденсат, то без фильтра в данном случае просто не обойтись. При попадании смол в систему питания двигателя, может негативно отразиться на ее работе. Если появится конденсат, то он может стать причиной появления коррозии, а в зимнее время двигатель будет плохо запускаться из-за того, что конденсат попал в топливопровод и замерз там.   


Но всех этих проблем конечно можно избежать, если будет производиться своевременная замена топливного фильтра Форд Фокус, Дизель, Мондео, Фьюжен, Фиеста, Куга, Коннект, Эскорт, Эскейп, как и остальных автомобилей этой марки. Заменять можно как самостоятельно, поскольку это не особо сложно, так и в автосервисе. А вот насколько часто это нужно делать, зависит качество топлива и от нагрузок, которые получает автомобиль при эксплуатации.

Исходя из общих рекомендаций, заменять топливный фильтр необходимо после проезда каждых 15-20 тысяч км. Если вовремя не произвести замену, то в нем будет наличие большого количества вредных примесей и разной грязи. За счет чего двигатель будет получать нагрузку намного сильнее, чем обычно, что приведет к значительному снижению его мощности. Насколько часто будет заменяться топливный фильтр, также зависит от качества самого топлива. Так хотя дизельные автомобили вроде и считаются долговечными, но в них тоже необходима регулярная замена, причем устанавливать нужно детали от известных производителей.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену топливного фильтра необходимо наличие гаража имеющего смотровую яму, а также специального набора ключей, который нужен, чтобы с днища автомобиля снять крепежные винты. Современные автомобили имеют один недостаток. Заключается он в том, что фильтрующий компонент находится на днище около бензобака, тогда как у старых моделей фильтр находится под капотом. Исходя из этого, провести замену будет немного неудобно.

До того как залезть под автомобиль необходимо для начала открыть капот и найти там ящик, в котором находятся предохранители. Следуя четко по эксплуатационной инструкции освободить фильтрующий элемент от предохранителя, то есть вынуть его из контактов. И можно приступать к замене.

  • И так, сначала заводим мотор и ждем до тех пор, пока автомобиль сам не заглохнет. Данное действие поможет избавить топливопроводную систему от сильного давления;
  • Далее снимается положительная клемма аккумулятора, это необходимо, чтобы не возникла искра, причиной которой может быть разряд или статическое электричество, если стальной инструмент и корпус автомобиля соприкоснуться между собой, это может быть, если проводка перетерта;
  • Теперь переходим к завершающей стадии замены, при которой необходимо обратную установку предохранителя и залезть под автомобиль. Обнаружить заменяемый компонент не составит большого труда, поскольку как написано выше он находится около бензобака и имеет вид серебристого цилиндра, у которого имеется наличие двух патрубков, необходимых чтобы бензиновая смесь нормально входила и выходила. Обычно он прикреплен к кузову, а держит его специальная зажимная пластина;
  • Чтобы демонтировать фильтрующий компонент необходимо отвернуть крепежные винты и отсоединить шланг, который подает горючую смесь. Данный шланг отходит от насоса;
  • Затем корпус запасной части с особой аккуратностью наклоняется, и остатки бензина сливаются в заблаговременно заготовленную для этого емкость;

Теперь можно произвести замену и все комплектующие установить на место в обратном порядке и при этом хорошенько закрутить крепежные зажимы. И самое главное чтобы фильтрующий элемент был установлен правильной стороной.

Когда топливный фильтр заменен, необходимо завести автомобиль на пару минут, и произвести проверку пространства под днищем на наличие утечек. Если таковых не имеется, то следующую процедуру замены можно будет провести примерно через 10 тысяч км пробега.

Воздушные фильтры

Воздушный фильтр необходим для долговечной работы автомобиля. Он очищает воздух в двигателе, не пропуская туда пыль и разные вредные частицы. Данная деталь также снижает шум и удерживает воду, чтобы она не попала в двигатель. Если у автомобиля наблюдается сильный расход топлива, значит, настало время производить замену фильтра. Лучше конечно этого не допускать и заменять его после проезда каждых 10-15 тысяч км.

Через фильтр проходит выработанный газ и сажевыми частицами оседает на матричных стенках. Корпус данного автомобильного фильтра пластмассовый с наличием внутри бумажного фильтрующего элемента, который внутри уплотнен при помощи полимерных колец. Весь проходящий через данный фильтр воздух очищается и уже в нормальном очищенном состоянии его получает двигатель.

Для того чтобы заменить воздушный фильтр в автомобиле Форд действуем так:

  • Перед тем как начать менять нужно, включить двигатель и пусть работает на холостом ходу пока не остановится;
  • Теперь с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи снимается провод, устанавливается предохранитель топливного насоса и автомобиль поднимается на подъемнике автомобиль;
  • Далее под фильтр ставится емкость, и снимается соединение трубопроводов системы улавливания паров;
  • Теперь трубопровод вынимается и достается старый фильтр. Новый должен быть установлен точно так же, как стоял старый фильтр, это является обязательным условием при замене;
  • В конце отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединяется с проводом массы и автомобиль опускается.

Вовремя замененный воздушный фильтр обеспечит наличие чистого воздуха не только для двигателя, но также и для водителя. Поскольку при загрязненном фильтре все вредные частицы и бактерии будут проникать в салон, и станут причиной появления аллергической реакции. Ко всему прочему вентиляционная система автомобиля тоже будет иметь хорошую защиту, и в нее не будут попадать пыль и сажевые частицы.

При эксплуатации автомобиля в условиях сильно загрязненного воздуха, замену фильтра нужно производить чаще, чем предписано регламентом. Если же эксплуатационные условия нормальные, то замена воздушного фильтра Форд Фокус, Фьюжен, Мондео, Фиеста, Транзит, как и остальных автомашин данной марки, производится один раз в году.

Салонные фильтры


Данные фильтры необходимы, чтобы в салон автомобиля не попадала пыль и всевозможные частицы, которые выходят из кондиционера и печки. Некоторые автолюбители не придают замене этой детали особого значения, и делают это довольно редко. Но подобный подход является далеко не правильным, поскольку из-за того, что в салон не поступает свежий воздух, многие системы автомобиля могут работать некорректно. Замена салонного фильтра Форд Фокус, Фьюжен, Мондео, Транзит, Куга, Эскейп должна в обязательном порядке производиться во время каждого технического обслуживания и воздух в салоне всегда будет чистым.

Вообще заменять салонный фильтр необходимо после проезда каждых 15 тысяч км, однако сильно загрязненные эксплуатационные условия могут быть причиной более частой замены фильтра. То, что пришла пора замены можно распознать по следующим характерным признакам:

  • Если при дождливой погоде стекла автомобиля сильно потеют;
  • Если отопитель и кондиционер плохо выполняют свои функции.

Так что лучше всего производить замену заранее и как можно чаще, а не как того требует регламент. Имеется наличие двух видов салонных фильтров:

  1. Обычные;
  2. Угольные.

Первый вид предотвращает проникновение пыли. А вот второй может кроме пыли также не пропускает неприятные запахи, хотя заменять нужно намного чаще, поскольку забивается быстрей. Для того чтобы произвести замену необходимо наличие шлицевой отвертки, которая нужна, чтобы разъединить защелки пластиковой накладки.

А теперь переходим непосредственно к замене.

  • И так, для начала нужно открыть капот и при помощи отвертки разъединить защелки, которые имеет пластиковая накладка. Это действие должно производиться очень аккуратно, поскольку защелки очень хрупкие и могут легко сломаться;
  • Теперь накладку можно снять и у нас будет доступ к салонному фильтру;
  • Далее передняя стенка корпуса фильтра откидывается, и старый фильтр можно вынуть;
  • Сбоку нового фильтра имеется стрелка, указывающая в каком направлении должен идти поток воздуха. Установить фильтр нужно так чтобы стрелка была внизу. При установке также надо проверить, чтобы он не был смят по краям и не имел перекосов;
  • Теперь передняя стенка фильтра защелкивается и обратным порядком производится сборка всех снятых деталей. Чтобы фильтр не намокал в дождливую погоду, резиновый уплотнитель пластиковой накладки должен сильно прилегать к ветровому стеклу.

Как правильно выбрать фильтр

Для выбора имеются специальные каталоги от производителя. Только так можно гарантированно подобрать необходимый фильтр для конкретного автомобиля. Выбор по внешним признакам по резьбе и так далее, является неправильным. Имейте в виду, что одинаковые корпусы и резьба могут быть у разных фильтров, у которых совершенно разные пропускные и все остальные параметры, в их числе также рабочее и предельное давление, давление при котором происходит открытие и закрытие клапанов и т.п.

Замена топливного фильтра на Ford Fusion (видео)

Замена салонного фильтра Ford Escape (видео)

Другая информация:

  • Смена ГРМ в CruzeСмена ГРМ в Cruze Одним из признаков, который свидетельствует о необходимости осуществить замену ГРМ на Шевроле Круз, является появление стука при работающем двигателе или мотор начинает «троить» и сильно […]
  • Установка стойки стабилизатора LacettiУстановка стойки стабилизатора Lacetti Надо признать, что слабые места не обошли стороной Шевроле Лачетти,  но, все же, в сравнении с конкурентами этот автомобиль довольно стабилен и надежен. Эта модель впервые была  показана […]
  • Смена масла на LanosСмена масла на Lanos Двигатель Шевроле Ланос обладает репутацией относительно неприхотливого агрегата, однако откладывать обновление расходных материалов определенно не стоит. Дело в том, что при […]