Двигатель

Топливный фильтр

Замена топливного фильтра на современных автомобилях Шевроле и особенности этого процесса

Регламент говорит о том, что через каждые 40 тысяч километров пробега необходимо менять детали на шевроле, замена топливного фильтра – одна из таких обязательных операций. Под днищем справа от топливного бака – вот где установлен этот элемент в большинстве современных транспортных средств.

В топливопроводах топливо постоянно находится под давлением. Его следует сбрасывать перед тем, как начинать любые работы, связанные с разгерметизацией системы. Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти не становится исключением.

Порядок действий

  1. Крышка блока реле обязательно снимается для того, чтобы  сбросить давление в системе. Крышку блока предохранителей так же необходимо снять. Предохранитель топливного насоса после этого вынимается.
  2. Коленчатый вал двигателя проворачивается с помощью стартера. Нужно дождаться, когда двигатель остановится, если он пустился. Если же этого не происходит, то включение через десять секунд можно повторить. Спустя некоторое время давление в системе действительно снизится.
  3. От «минусового» вывода аккумуляторной батареи после этого необходимо отсоединить клемму провода.

Для ремонтных работ автомобиль устанавливается на эстакаду, либо на специальную канаву. Это требуется так же для замены топливного фильтра на Нива Шевроле. При осуществлении работ ещё остаётся некоторое количество топлива в фильтре и специальных трубках. Потому надо установить внизу небольшую ёмкость, куда всё будет стекать. Фиксатор наконечника трубки отводящей магистрали на переднем конце фильтра должен быть крепко сжат.

Далее со штуцера топливного фильтра снимаем наконечник трубки. Наконечник трубки подводящей магистрали отсоединяется по такой же схеме. Эта операция общая для любых автомобилей, она позволяет организовать такой процесс, как замена топливного фильтра:

  1. Шевроле Спарк
  2. Шевроле Эпика
  3. Шевроле Кобальт

Обычно топливные фильтры держатся на пружинных держателях, надо быть аккуратными, снимая их.

Наконец, после этого можно перейти к финальному этапу замены фильтра. Наконечник провода «массы» отсоединяется от вывода на корпусе фильтра. Делать это надо только после того, как были завершены все предыдущие операции.


Обратная последовательность действий используется для того, чтобы установить элемент. Замена топливного фильтра Шевроле Авео проходит по такой же схеме. Сначала на своё старое место устанавливается предохранитель. Необходимо включить зажигание, чтобы система снова наполнилась топливом. Но двигатель пускать при этом не надо. На протяжении нескольких минут можно будет слышать, как работает топливный насос.

Зажигание выключается только после того, как насос отключается. Места соединений фильтра и трубок следует осмотреть отдельно. Давление в системе снова сбрасывается, если обнаруживаются следы топлива. После этого проверяется надёжность соединения, не важно, о какой модели идёт речь, эти действия подойдут и для Шевроле Круз. Замена топливного фильтра вообще требует внимательного отношения, к каждой детали автомобиля.

Заменять необходимо фильтр с негерметичным корпусом, топливные трубки с неисправными фиксаторами и повреждёнными наконечниками. После завершения необходимых действий надо проверить, насколько система герметична. Если всё в порядке, то работы можно заканчивать.

Дополнительная информация о топливных фильтрах и их эксплуатации

Потеря тяги – первая проблема, которая говорит о том, что проходимость топливного фильтра снизилась. Эта проблема возникает время от времени в любом автомобиле, даже в марке Шевроле Каптива. Замена топливного фильтра в таких случаях просто необходима.

Общих сроков, на протяжении которых подобный элемент работает стабильно, практически не существует. В каждом случае топливная система уникальна, потому и подход требуется индивидуальный.

Особое внимание следует обратить на дизельные автомобили, в таких случаях фильтры устанавливаются под капотом. Замена деталей в таких ситуациях имеет свою специфику, хотя получить доступ ко всем элементам всё ещё достаточно просто. Важно удалить из системы весь воздух, это правило актуально даже для таких моделей, как Шевроле Ланос. Замена топливного фильтра, на самом деле – не сложная операция, которая занимает совсем немного времени. Даже не всегда нужно обращаться к специалисту, хотя это следует сделать, если нет полной уверенности в своих навыках.

Другая информация:

  • Ремень ГРМРемень ГРМ Ремень ГРМ является одним из важнейших составляющих современного автомобиля, он обеспечивает правильную работу системы газораспределения, обеспечивая синхронную работу коленчатого и […]
  • Установка салонного фильтраУстановка салонного фильтра У каждого автомобилиста в одинаковой степени появляется необходимость в том, чтобы провести замену салонного фильтра. Обычно это нужно, когда снижается мощность потока воздуха, либо если […]
  • Резина Nokian HakkaРезина Nokian Hakka Говорить о высоком качестве финских шин излишне. Стоит остановиться на нескольких типах, которые заслуживают особого внимания. Летние шины Нокиан Хакка Грин Эти шины нокиан хакка удачно […]