КПП

Сальник

Как производится замена сальника Шевроле и других автомобилей?

Собственный срок годности есть у каждого узла автомобиля, об этом наверняка знает каждый любитель и профессионал. Конечно, некоторые комплектующие могут работать очень долго, но это не значит, что, например, замена сальника Шевроле Нива может не потребоваться никогда. Существует своя строгая периодичность, с которой необходимо производить замену деталей в автомобиле. Обычно её указывают производители. Лучше соблюдать эти сроки, если хочется сохранить транспортное средство в лучшем состоянии как можно дольше.

Передний сальник коленвала и его особенности

Армированная резиновая манжета – название, которое с большей точностью определяет особенности такой детали, как передний сальник коленвала. Хотя в народе её привыкли называть именно так.


В организме любого автомобиля этот элемент является действительно важным. Даже в такой модели, как Шевроле Лачетти. Замена сальника привода может понадобиться при любых повреждениях даже если они не очень большие. Например, масляную течь провоцирует небольшое смещение сальника. Считается, что такие детали требуют замены как минимум раз в три года. Но это не значит, что такая периодичность подходит абсолютно для всех транспортных средств. Например, замена сальника коленвала Шевроле Авео проводится по несколько другой схеме.

Нужно увидеть определённые признаки, которые говорят о том, когда необходимо заняться ремонтными работами. Узел обязательно подлежит замене, если видна течь масла.

Что касается самого ремонта, то здесь всё довольно просто и понятно. В данном случае не требуется большого количества специальных инструментов и дополнительного оборудования. Нужно подобрать деталь на замену, размеры которой соответствовали бы параметрам самого автомобиля. Однокромочные сальники попадаются на современном рынке чаще всего. В конструкции присутствует, либо отсутствует пыльник.

Как произвести замену и ремонт?

Нужно, прежде всего, проверить систему вентиляции на картере, если обнаружены следы подтекания масла на месте расположения переднего сальника. Например, нарушения могут быть в проходимости шлангов, либо система просто забивается посторонними предметами. Порядок действий примерно одинаков, когда осуществляется замена сальника раздатки Нива Шевроле и других моделей машин.

  1. От аккумулятора отсоединяется клемма «минус»
  2. Шестерня распредвала снимается
  3. После этого извлекается шпонка
  4. Сам сальник извлекается при помощи обычной отвёртки
  5. Если возникает необходимость, деталь заменяется. Нужно её визуально осмотреть, чтобы понять, насколько замена необходима. Наличие растянутых пружин недопустимо. Идеально ровной должна быть кромка.

Замена сальников коробки передач. Особенности процесса

Чтобы произвести замену этих деталей, нужно сначала слить масло из системы. Исключением из этого требования не становятся даже автомобили Шевроле Круз. Замена сальника привода проходит по несколько другой схеме, но многие действия остаются примерно одинаковыми.

Например, от коробки передач отсоединяются приводы передних колёс. Оба привода одновременно снимать нельзя, Иначе шестерни полуосей сместятся в дифференциале. Приводы потом невозможно будет поставить обратно, не разбирая саму коробку передач. Старый сальник просто отсоединяется от системы, на его место ставится новый.

Дополнительная информация о сальниках

Существуют разные ситуации, когда могут понадобиться следующие операции:

  • Замена сальника коленвала Шевроле Нива
  • Замена сальника хвостовика Нива Шевроле
  • Замена сальника полуоси Нива Шевроле
  • Замена сальника кпп Нива Шевроле
  • Замена сальника кпп Шевроле Круз

Нужно учитывать особенности конструкции той или иной детали, занимаясь ремонтными работами. В разные стороны, например, направлены маслосгонные насечки у сальников левого и правого внутреннего шарниров. На детали наносятся специальные стрелки, чтобы их можно было различать. Для левого сальника направление идёт по часовой стрелке, имеется буква b. Для правого – характерны буква aи направление против часовой стрелки.

Если надо определить тип масла, то это можно сделать несколькими способами. Например, налить в сосуд тонким слоем обычную воду, после чего капнуть масло. В виде радужной плёнки по всей поверхности воды растекается трансмиссионный состав. Каплей, похожей на чечевицу, останется обычное моторное масло.

Стоит отметить, у болтов так же имеются свои отличия, они становятся важными элементами при выполнении ремонтных работ. Например, по длине и цвету от аналогичных болтов отличается болт крепления шарнира к штоку. Он имеет специальное покрытие золотистого цвета. Остальные болты имеют тёмную окраску. Использовать для замены стоит только болты такого же типа, другие их не заменят.

Другая информация:

  • Ремень ГРМРемень ГРМ Ремень ГРМ является одним из важнейших составляющих современного автомобиля, он обеспечивает правильную работу системы газораспределения, обеспечивая синхронную работу коленчатого и […]
  • Установка фильтра для салонаУстановка фильтра для салона // // Салонный фильтр необходим, чтобы внутри автомобиля был всегда чистый воздух, а водитель и пассажиры чувствовали себя в полном комфорте. Он очищает воздух в салоне от частиц пыли, а […]
  • Установка сцепленияУстановка сцепления // // У каждого автомобиля имеется наличие элемента, представляющего особую важность, данным элементом является не что иное как – сцепление. Оно просто необходимо чтобы двигатель и […]