Ходовая часть

Ремонт суппорта Nissan

Для того чтобы произвести ремонт заднего суппорта Ниссан Примера, действуем следующим образом:

  • Для начала при помощи домкрата необходимо поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса;
  • Следующее действие – это откручивание штуцерного болта и отсоединение шланга от суппорта. Чтобы в гидравлическую систему не попала грязь и не вытекла тормозная жидкость в большом количестве, шланг суппорта следует закупорить;
  • Затем нашему взору предстанут нижний и верхний направляющие пальцы суппорта. С нижнего нужно вывернуть болт, повернуть суппорт в верхнее положение и снять его с верхнего пальца;
  • Теперь с поршневого пыльника снимается крепежное кольцо, а якоря колодок в корпусе суппорта прижимаются при помощи деревянного бруска и цилиндр суппорта освобождается от поршня.  

Данную процедуру нужно производить с особой аккуратностью, поскольку если давление воздуха будет сильное, то поршень может вылететь с немалой скоростью. За счет чего можно получить травму и сам поршень при этом может повредиться.

  • Далее с поршня снимается пыльник и из цилиндра вынимается поршневая манжета. Вынуть манжету можно при помощи какого либо тупого деревянного или пластмассового приспособления;
  • Затем из якорной скобы вынимаются все компоненты колодок;
  • Используя тормозную жидкость необходимо хорошенько промыть цилиндр суппорта с поршнем;
  • Теперь нужно проверить зеркало цилиндра и определить имеется ли там коррозия, износ и прочие повреждения. Если в этом имеется необходимость корпус суппорта также нужно заменить;
  • При наличии мелких дефектов их можно удалить мелкой наждачной бумагой. В случае если на поршне имеются следы коррозии, а также сильный износ и повреждения, то целесообразнее будет его тоже заменить. 

Если подразумевается установка родного поршня, то не стоит его перед этим обрабатывать наждачкой, поскольку можно повредить облицовочный слой.

  • Далее хорошенько проверяются все компоненты колодок, а также направляющие пальцы и якорная скоба. При наличии дефектных деталей надо их заменить;
  • Все резиновые комплектующие нужно выбросить, так как они уже не годятся и надо заменить их новыми;
  • При помощи смазки, применяемой для резиновых комплектующих необходимо смазать новые пыльник и манжету. Затем следует установка манжеты в канавку цилиндра. При этом манжета должна правильно сесть в канавку, проще говоря, ее не нужно перекручивать;
  • Поршень смазывается тормозной жидкостью и на него одевается пыльник. После этого поршень нужно до конца утопить в цилиндре, а на его краю закрепить пыльник и зафиксировать его при помощи крепежного кольца;
  • Теперь все комплектующие колодок нужно установить в якорную скобу. Если в этом имеется необходимость нужно также отрегулировать преднатяг ступичного подшипника;
  • Затем надо проверить биение диска, используя циферблатный измеритель, который закреплен на передней подвеске и имеющий плунжер, прижатый к торцу тормозного диска. При наличии повреждений его нужно проточить, или же заменить;
  • Используя нониусный штангенциркуль, измеряется толщина тормозного диска в некоторых местах по кругу. Если есть необходимость его также нужно проточить или произвести замену;
  • Следующее действие – это смазывание защитных чехлов направляющих пальцев, используя для этого смазку, которая предназначена для смазывания резиновых комплектующих. Затем чехлы одеваются на пальцы;
  • Теперь корпус суппорта можно ставить на место. При этом все снятые болты закручиваются с необходимым усилием, и к суппорту подсоединяется тормозной шланг. 

На этом ремонт заднего суппорта Ниссан Примера можно считать практически завершенным. Останется лишь прокачка гидравлической тормозной системы, после чего нужно выжать тормозную педаль секунд на пять. После чего педаль отпускается, и ступица переднего колеса проворачивается на 10 оборотов.

Диагностика и ремонт суппортов на Nissan (видео)

Другая информация:

  • Ремонт вариатора NissanРемонт вариатора Nissan Вариаторы считаются аналогом трансмиссии для автомобилей марки Ниссан. Хотя коробка передач у данной марки автомобиля и является одной из самых надежных, но это не означает, что она не […]
  • Ремонт АКПП автомобилей NissanРемонт АКПП автомобилей Nissan У автомобилей марки Ниссан имеется наличие следующих моделей автоматических коробок передач: CVT-RE0F09A, RE0F06A, RE4F04A, RE4F03A. Поскольку именно данные модели считаются […]
  • Ремонт гидроусилителя руля NissanРемонт гидроусилителя руля Nissan Хотя автомобили марки Ниссан имеют просто идеальное японское качество, являются высоконадежными и долговечными, но они также как и автомобиль любой другой марки требуют к себе хорошего […]