Ремонт автомобилей Ниссан

Ремонт пластикового бампера своими руками

04nisНесмотря на то, что большинство автолюбителей бережно относятся к своему автомобиль, ремонт бампера, Ниссан, как и многие производители, устанавливают пластиковые бамперы, нужно будет провести через некоторое время после покупки машины. При этом отметим, что пластиковые бамперы могут быть подвержены ремонту, как после появления незначительной царапины, так и после попадания автомобиля в ДТП. При попадании в ДТП и серьезном повреждении пластиковой защиты нужно собрать все элементы, которые могут отколоться при сильном механическом воздействии, и приготовится к проведению ремонта.

Всю работу по восстановлению пластикового бампера можно разделить на следующие этапы:

  • Снимаем данный элемент кузова для того, чтобы значительно облегчить работу и предотвратить повреждения кузова автомобиля, что возможно при выполнении восстановительных работ. Далее отмываем бампер от грязи и очищаем при помощи наждачки с его внутренней стороны.
  • Провести восстановительные работы можно с использованием следующего оборудования: пальник электрический или нагреваемая паяльная лампа, грелки различного рода. При этом отметим, что использование горелок связано с рядом сложностей, так как для качественного выполнения работ нужно иметь большой опыт использования подобного оборудования. Ведь горелки имеют не точечное воздействие, а используемая высокая температура при обработке приводит к нагреву и деформации пластика.
  • Используем паяльник и начинаем паять бампер с внутренней стороны. Это позволяет понять, как ведет себя данный материал  при воздействии высокой температуры без нанесения ущерба внешнему виду этого элемента кузова автомобиля. Спайку стараемся проводить равномерными швами по длине и ширине.
  • При проведении спайки образованных трещин пластик, благодаря своей высокой эластичности при воздействии высокой температуры, трещины заполняются этим материалом, а после остывания он затвердевает.
  • Достаточно важным моментом является то, что нужно подобным образом обработать все швы, так как даже небольшие ответвления приводят к возникновению напряжения в материале, а в дальнейшем к разрастанию трещин.
  • При помощи скоб и специального механизма для их использования проводится усиление трещин. Через каждые 2 сантиметра производится соединение двух сторон трещины при помощи степлера, предварительно укоротив ножки  скоб для того, чтобы они не пробивали бампер насквозь.
  • Берем разогретый пластик и проводим заделывание скоб, а также образованных впадин. После проведения подобной работы выходит так, что скобы располагаются внутри тела бампера. Ремонт бампера Ниссана, как и другого автомобиля, позволяет значительно укрепить структуру этого элемента кузова машины. С лицевой стороны после проделанной работы поверхность должна восстановить свою форму.
  • При помощи приспособления для шлифования поверхности проводим обработку поверхности. Для снятия старой краски, а также удаление неровностей и шероховатости, используем круг зернистости Р 240.
  • Проводим пайку наружной поверхности, так же как проводили пайку внутренней. Исключением является использование скоб. При проведении пайки стараемся, чтобы образованные края трещины располагались во внутреннюю сторону бампера.
  • Проводим шлифовку. При шлифовке стоит помнить, что добиваться идеальной шероховатости от поверхности не нужно, та как это может привести к значительному уменьшению толщины стенок бампера
  • После шлифовки, как правило, остается большое количество пыли. Удаляем ее при помощи компрессора или мокрого куска ткани.
  • При помощи строительного фена разогреваем образованные неровности. При этом стоит отметить, что нельзя перегревать пластик, так как это приведет к его деформации.
  •  Берем шпаклевку для пластика и наносим ее на проблемные участки. Слой при этом должен быть минимальной толщины. При проведении работы допускается образование небольших ступеней нанесенной шпаклевкой, так как в дальнейшем они удаляются при помощи шлифовки. В местах, где нельзя нанести шпаклевку шпателем можно использовать другие подручные средства.
  • После полного затвердевания поверхности проводим шлифовку при помощи шлифмашины с кругом Р240.
  • Удаляем пыль.
  • Подготавливаем грунтовку согласно инструкции и наносим ее в 2 слоя. Стоит отметить, что между нанесением слоев грунта должно пройти не менее 15 минут.
  • Наносим проявку – контрастная краска или специальные порошки.  Данный слой необходим для выявления проблемных мест, которые требуют доработки.
  • Зашкуриваем поверхность. При этом будут обнаружены проблемные места.
  • Подготавливаем нитрошпаклевку для нанесения ее на проблемные места.
  • Обезжириваем поверхность.
  • Используем базу и покрываем ей всю поверхность бампера. Используемый материал выступает в качестве связующего звена между грунтовкой и краской.
  • Наносим краску.
  • Наносим лак.
  • Полируем поверхность.

Полученный результат обладает не только хорошей прочностью, но и прекрасным внешним видом. Автомобиль Ниссан, ремонт бампера может занять несколько дней, имеет сложные формы этого элемента кузова. От того, насколько сложна форма бампера, зависит и сложность проводимых работ.

Другая информация:

  • Установка замка зажиганияУстановка замка зажигания // // Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и […]
  • Смена ГРМ в CruzeСмена ГРМ в Cruze Одним из признаков, который свидетельствует о необходимости осуществить замену ГРМ на Шевроле Круз, является появление стука при работающем двигателе или мотор начинает «троить» и сильно […]
  • Ремонт дверей на НивеРемонт дверей на Ниве Как правило, владельцы отечественных авто, таких как Шевроле Нива, предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно. Вне всяких сомнений, вооружившись необходимым набором инструкций, у вас […]