Отзывы

Мнения хозяев о Ford Focus 1

2005-ford-focus-hatchback-sunny-beach-pic-1-162Первый экземпляр Ford Focus сошёл с конвейера в 1998 году и являлся самым продаваемым автомобилем в 2000 и 2001 годах. Так же в 2000 году признан лучшим автомобилем в Северной Америке в своём классе. Большая линейка силовых агрегатов, широкий выбор кузовов трансмиссий позволяет потенциальному покупателю подобрать нужную комплектацию. Удачные технические решения, используемые при производстве автомобиля и достаточный уровень комфорта делают Ford Focus 1 популярным до настоящего времени.

Несмотря на то, что автомобиль давно снят с производства Форд Фокус 1, по отзывам остаётся достаточно технологичным и безопасным автомобилем даже по современным меркам. Отзывов об автомобиле предостаточно как положительных, так и отрицательных. Положительные отзывы в большинстве своём оценивают технические характеристики и комфорт автомобиля. Негативные же носят отзывы о технических неисправностях и дорогих запасных частях. Здесь следует учитывать, что  даже при умеренной эксплуатации пробег автомобилей составляет не менее 200-300 тысяч километров, а при таких пробегах даже у сверх надёжных автомобилей появляются эксплуатационные неисправности и поломки. По отзывам владельцев Форд Фокус 1 об автомобиле можно составить следующий портрет.

Технические характеристики Форд Фокус 1


Плюсы автомобиля:

  • Хороший дизайн экстерьера и интерьера
  • Неприхотливый и тяговитый двигатель
  • Большой дорожный просвет
  • Хорошо настроенная надёжная подвеска
  • Хорошая управляемость автомобиля
  • Устойчивость автомобиля на дороге
  • Возможность использовать бензин марки АИ-92
  • Низкий расход топлива
  • Хорошо продуманная эргономика водительского места
  • Большой багажник

Минусы:

  • Шумный мотор и очень слабая шумоизоляция салона
  • Недостаточная регулировка водительского кресла
  • Низкое качество лакокрасочного покрытия и хромированных деталей

Эксплорер Эскейп Галакси Скорпио Маверик Рейнджер  Мустанг

Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3 Торнео Транзит Мондео Куга Фьюжен Фиеста

Другая информация:

  • Обзор Ford Focus 1Обзор Ford Focus 1 Форд Фокус 1, технические характеристики которого на момент его выхода с конвейера были весьма внушительны, уже давно перестали выпускать по причине появления новых поколений этой модели. […]
  • Покупать ли Тойоту Филдер?Покупать ли Тойоту Филдер? При выборе автомобиля для того чтобы  быть уверенным в его надежности и долгом сроке службы, нужно проанализировать большее количество данных: как часто нужно проводить и насколько […]
  • Руководство по Ford FocusРуководство по Ford Focus Книга по Форд Фокус 2 представляет сведения по обслуживанию  автомобиля, основные технические данные, а также информацию по эксплуатации и ремонту моделей, выпускаемых с 2003 года, […]

3 comments

  1. Антон

    Свой Focus 1 Российской сборки эксплуатирую с 2004 года. Мотор объёмом 1,6 литра, привод ГРМ цепной не вызывает беспокойства по поводу обрывов ремня. Двигатель правда немного шумноват, сделал дополнительную шумоизоляцию в салоне стало намного тише. За всё время пришлось поменять опору двигателя и передние стойки стабилизаторов, ну и соответственно расходники. Масло меняю сезонно независимо от пробега, лью только качественное Мobil-1. Много приходится ездить по сельским грунтовкам, проходит свободно. Подвеска в меру упругая. Переключение передач чёткое. Печка тёплая, кондёр — достаточный в жару. Из конструктивных недостатков невозможность открытия багажника и лючка бензобака из салона.

  2. Дрын

    Первый экземпляр Ford Focus сошёл с конвейера в 1998 году и являлся самым продаваемым автомобилем в 2000 и 2001 годах. Так же в 2000 году признан лучшим автомобилем в Северной Америке в своём классе. Большая линейка силовых агрегатов, широкий выбор кузовов трансмиссий позволяет потенциальному покупателю подобрать нужную комплектацию. Удачные технические решения, используемые при производстве автомобиля и достаточный уровень комфорта делают Ford Focus 1 популярным до настоящего времени.
    Несмотря на то, что автомобиль давно снят с производства Форд Фокус 1, по отзывам остаётся достаточно технологичным и безопасным автомобилем даже по современным меркам. Отзывов об автомобиле предостаточно как положительных, так и отрицательных. Положительные отзывы в большинстве своём оценивают технические характеристики и комфорт автомобиля. Негативные же носят отзывы о технических неисправностях и дорогих запасных частях. Здесь следует учитывать, что даже при умеренной эксплуатации пробег автомобилей составляет не менее 200-300 тысяч километров, а при таких пробегах даже у сверх надёжных автомобилей появляются эксплуатационные неисправности и поломки. По отзывам владельцев Форд Фокус 1 об автомобиле можно составить следующий портрет:
    Плюсы автомобиля:
    • Хороший дизайн экстерьера и интерьера
    • Неприхотливый и тяговитый двигатель
    • Большой дорожный просвет
    • Хорошо настроенная надёжная подвеска
    • Хорошая управляемость автомобиля
    • Устойчивость автомобиля на дороге
    • Возможность использовать бензин марки АИ-92
    • Низкий расход топлива
    • Хорошо продуманная эргономика водительского места
    • Большой багажник
    Минусы:
    • Шумный мотор и очень слабая шумоизоляция салона
    • Недостаточная регулировка водительского кресла
    • Низкое качество лакокрасочного покрытия и хромированных деталей

  3. Блэквуд

    Свой Focus 1 Российской сборки эксплуатирую с 2004 года. Мотор объёмом 1,6 литра, привод ГРМ цепной не вызывает беспокойства по поводу обрывов ремня. Двигатель правда немного шумноват, сделал дополнительную шумоизоляцию в салоне стало намного тише. За всё время пришлось поменять опору двигателя и передние стойки стабилизаторов, ну и соответственно расходники. Масло меняю сезонно независимо от пробега, лью только качественное Мobil-1. Много приходится ездить по сельским грунтовкам, проходит свободно. Подвеска в меру упругая. Переключение передач чёткое. Печка тёплая, кондёр — достаточный в жару. Из конструктивных недостатков невозможность открытия багажника и лючка бензобака из салона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *