Ходовая часть

Обслуживание и ремонт передней и задней подвески Audi


08audiМашины иностранного производства, поставляемые в нашу страну, комплектуются так называемыми пакетами для плохих дорог. Однако даже при таких обстоятельствах ремонт подвески Ауди, как впрочем и автомобилей других производителей, приходится делать чаще, нежели в Европе. Интенсивная езда по ямам и выбоинам вынуждает узлы и механизмы работать в запредельных режимах.
Периодическое техническое обслуживание и ежедневные осмотры перед выездом помогут своевременно выявить протекания амортизаторов, разрушения сайлент-блоков и шаровых опор. Основным внешним проявлением износа деталей подвески являются стуки в передней и задней частях автомобиля снизу. Затягивание устранения причин может привести к серьезным последствиям.


Так чрезмерная выработка в шаровых опорах может привести к вырыванию пальца во время движения. Потому откладывать ремонт подвески Ауди просто опасно. Работы по замене неисправных и изношенных узлов и деталей можно провести самостоятельно. Однако потребуются, помимо запасных частей, некоторые приспособления и желательно наличие мастерской, оборудованной подъемником.
Подробные инструкции по диагностике и восстановлению подвески можно найти в специальной литературе или в интернете. После замены деталей потребуется регулировка углов установки передних колес. Иначе говоря, нужно выставить развал-схождение, качественно сделать это можно только на специальном стенде. Приобретение запчастей возможно как через розничную торговую сеть, так и через интернет.
Практика эксплуатации показывает, что ремонт подвески Ауди всё же лучше поручить профессионалам. На специализированных сервисах есть все необходимое для проведения восстановительных работ и регулировки подвески. Это позволит не только сократить расходы, но и сэкономить время.

Другая информация: